Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные кабинеты физики, биологии и химии, классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Средства обучения и воспитания
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.
Условия охраны здоровья обучающихся
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 256 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в «СОШ №18 УИП им. О.П. Табакова» .
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
Два локальных сервера ресурсов
282 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 94 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 42, учительских – 35
Мультимедийных проекторов – 33
Лазерных принтеров – 5
МФУ – 32 (из них – 2 цветных лазерных)
Интерактивных досок – 12
Интерактивных приставок – 2
Веб-камер – 20
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": государственный контракт
Основными компонентами ЭИОС МАОУ «СОШ № 18 УИП им. О.П. Табакова» являются:
- официальный сайт: https://shkola18saratov-r64.gosweb.gosuslugi.ru/
- Электронный журнал Дневник.ру (https://dnevnik.ru/);
- Электронный дневник Дневник.ру (https://dnevnik.ru/);
- Каталог цифрового образовательного контента ЦОК (educont.ru);
- АИС «Зачисление в ОО»;
- ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru;
- ФИС ОКО https://spo-fisoko.obrnadzor.gov.ru/lk/publications/vpr;
- СФЕРУМ https://sferum.ru;
- Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/;
- СБИС https://sbis.ru/;
- РДДМ «Движение первых» https://рдш.рф/ ;
- Орлята России https://orlyatarussia.ru/;
- Билет в будущее https://bvbinfo.ru/;
- ГИВЦ Минпросвещение России. https://cabinet.miccedu.ru/
- Система мониторинга деятельности образовательной организации https://sas.ficto.ru/
- НЭБ https://rusneb.ru/
- иные компоненты, необходимые для организации учебного процесса взаимодействия элементов ЭИОС.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МАОУ«СОШ №18 УИП им. О.П. Табакова» функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.